Thursday, September 8, 2016

Все от Бога

В восемнадцать лет я устроилась на полноценную работу и усвоила важный урок об экономии и расходовании. Я усердно трудилась и откладывала часть зарплаты, пока не накопила на год обучения. А потом моей маме потребовалась срочная операция. Я быстро сосчитала, что у меня в банке лежит именно столько денег, сколько нужно на операцию.

Любовь к маме взяла верх над планами на будущее. Слова из книги Элизабет Элиот «Ревность и чистота» приобрели новое значение: «Если мы крепко держимся за то, что нам дано, не желая отдать, когда придет время или когда повелит Даятель, то мы тем препятствуем собственному духовному росту. Легко ошибиться. “Если Бог это дал, – рассуждаем мы, – то теперь это мое”. Нет! Это наше, чтобы возблагодарить Его, и наше, чтобы отдать Ему обратно».

Я поняла, что моя работа и умение экономить были Божьим даром. Я могла позаботиться о родном человеке, поскольку была уверена, что Бог обеспечит мое обучение другим способом. Так и случилось.

Бог хочет, чтобы вы применили к себе молитву Давида: «От Тебя все, и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе» (1 Пар. 29:14).

No comments:

Post a Comment