Sunday, September 11, 2016

Хлеб наш насущный - Молитва о спасении

автор: Деннис Фишер 

Будь мне твердым прибежищем, где я всегда мог бы укрываться. Псалом 71:3 

Одиннадцатого сентября 2001 г. Стэнли Праймнет работал на 81-м этаже южной башни Всемирного торгового центра, когда увидел через окно самолет, летящий прямо на него. Стэнли бросился под стол и начал молиться: «Господи, я ничего не могу! Спаси меня!» 

Самолет врезался в здание. Грохот, дым, хаос. Стена из обломков перегородила Стэнли выход наружу. Но, когда он молился и звал на помощь, Брайан Кларк, работник соседнего офиса, услышал его и помог выбраться. В темноте среди обломков они преодолели 80 этажей по лестнице и вышли наружу, прежде чем началось обрушение небоскреба.

За 3000 лет до этого, также находясь в смертельной опасности, Давид просил Бога о помощи. Он хотел быть уверенным в Божьей близости перед лицом врага. В сердечной молитве Давид взывал: «Будь мне твердым прибежищем, где я всегда мог бы укрываться... Не удаляйся от меня. Боже мой! Поспеши на помощь мне» (Пс. 71:3, 12). И, конечно же, Бог услышал.

Господь не обещал нам жизни без невзгод. Впереди нас ждут трудности и скорби. Но мы можем быть уверены, что Он слышит наши молитвы и будет идти рядом через любые невзгоды. 

Что бы ни встретилось мне на пути, приди на помощь, Господь. Я ничего не могу без Тебя. 

«Близость к Богу – наше осознанное решение. Дитя в темноте утешается, держась за руку отца». — Чарльз Сперджен 

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment