Monday, September 12, 2016

Хлеб наш насущный - Готовность к браку


автор: Эми Бушер Пай

Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа... Матфея 25:13 

«Хочу кушать», – заявила моя восьмилетняя дочь. «Прости, малышка, – сказала я, – у меня ничего нет. Давай поиграем в крестики-нолики». Мы были в церкви и уже около часа ждали прибытия невесты. Не зная, сколько еще продлится ожидание, я надеялась занять дочку до начала церемонии.

А мысли все время обращались к евангельской притче. Мы жили в минуте ходьбы от церкви, и я могла быстренько сбегать за каким-нибудь печеньем. Однако невеста могла появиться именно в эту минуту, и мы пропустили бы начало. Это нехорошо. Действительно, прямо как в притче о десяти девах (Мф. 25:1-13). Пять дев оказались готовыми, запасшись маслом для светильников. Другие пять об этом не подумали. Как мне было поздно бежать домой за печеньем, так и им было поздно идти покупать масло.

Христос рассказал эту притчу, чтобы подчеркнуть, как важно быть готовыми к Его неожиданному пришествию. К сожалению, несмотря на все предупреждения и увещания о бодрствовании, ученики оказались не готовы к трудному времени взятия Его от мира. Когда Он вновь придет, мы дадим отчет о состоянии своих сердец. Ожидаем ли мы Его и готовы ли к Его приходу?


Как отражается на вашей жизни ожидание пришествия Христа? Не пренебрегаете ли вы чем-нибудь, на что стоит сегодня обратить внимание?

К приходу Господа нужно быть готовыми.

No comments:

Post a Comment