Saturday, September 17, 2016

Хлеб наш насущный - Спасательный жилет

Читать сейчас: Псалом 54:5-24 | Библия за год: Притчи 27-29; 1 Коринфянам 9

автор: Дженифер Бенсон Шульдт

Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику. Псалом 54:23

Солнечные блики играли на поверхности бассейна. Краем уха я услышала, как инструктор обращался к студенту, который уже много времени провел в воде. Он говорил: «Похоже, вы устали. Если это случится на глубине, задействуйте спасательный жилет».

Некоторые обстоятельства жизни требуют от нас чрезмерного умственного, телесного и эмоционального напряжения. Давид пишет о времени, когда он был окружен врагами и чувствовал неподъемную тяжесть их гнева. Нужно было найти способ избавления.

Размышляя о своем положении, он понял, как обрести душевный покой: «Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя» (Пс. 54:23). Он узнал, что Бог поддерживает нас, если мы свои проблемы предаем Ему. Не нужно принимать на себя тяжесть всех невзгод и пытаться повлиять на исход. Это слишком тяжело. Лучше вспомнить, что над всеми областями жизни господствует Бог, и довериться Его заботе.

Вместо того чтобы решать проблемы своими силами, мы можем обрести покой в Боге. Зачастую это значит просто попросить Его позаботиться о наших нуждах. А потом остановиться, успокоиться и порадоваться тому, что Он заботится о нас.

Боже, я предаю свои заботы Тебе. Я знаю, что Ты управляешь всем, и верю, что Ты хочешь мне помочь. Дай мне найти мир в Тебе.

Бог – безопасное убежище.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment