Sunday, September 18, 2016

Хлеб наш насущный - Стоит ли?

Читать сейчас: Филиппийцам 4:4-9 | Библия за год: Екклесиаст 1-3; 1 Коринфянам 10:19-33

автор: По Фанг Чи

Что только добродетель и похвала, – о том помышляйте. Филиппийцам 4:8

Я люблю «Роти Прата» – это яичные блинчики, популярные в Сингапуре. Человеку, который весит 57 кг, нужно бежать полчаса со скоростью 8 км/ч, чтобы сжечь 240 калорий. Это эквивалентно одному-единственному блинчику «Роти Прата».

С тех пор как я стала заниматься спортом, эти цифры приобрели для меня новое значение. Я регулярно задаюсь вопросом: стоит ли эта еда затрат на сжигание калорий?

Несомненно, следить за рационом неплохо, однако намного важнее следить за тем, чем мы наполняем разум. Исследования показали, что увиденное может оставаться в памяти долгое время, оказывая влияние на поведение. Информация «прилипает» к нам, словно жировые отложения, от которых потом непросто избавиться.

Среди окружающего нас информационного многообразия нужно быть особенно разборчивыми. Это не значит, что нужно читать только христианскую литературу или смотреть только видео, имеющее отношение к вере. Но мы должны хранить свои глаза и уши, спрашивая себя: стоит ли это моего внимания?

В Послании к филиппийцам Павел, по сути, говорит: «Насыщайте свой разум тем, что истинно, честно, справедливо, чисто, любезно, достославно, добродетель и похвала» (Флп. 4:8). Это достойная «диета».

Обогащают ли увлечения мой внутренний мир или, напротив, уводят меня от того, что действительно важно? Помоги мне, Боже, выбирать правильно.

«Мышление формируется тем, что в него входит».
— Уилл Дюран

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment