Sunday, September 25, 2016

Хлеб наш насущный - Нужные слова

Читать сейчас: 1 Иоанна 1:1-4 | Библия за год: Песнь песней 6-8; 1 Коринфянам 14:21-40

автор: Тим Густафсон

О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами... о Слове жизни... возвещаем вам...1 Иоанна 1:1-2

Давным-давно, когда я еще работал редактором книги «Хлеб Наш Насущный», в мои обязанности входил подбор библейского стиха для каждого нового выпуска. Через некоторое время я стал задумываться, имеет ли это хоть какое значение.

Одна из наших читательниц написала письмо, в котором рассказывала, как молилась о своем сыне более двадцати лет, но тот не хотел иметь ничего общего со Христом. Однажды он приехал в гости и прочитал стих на обложке нашей книги. Бог употребил эти слова, чтобы обличить его, и он в тот же день обратился к Спасителю.

Я не помню ни того стиха, ни имени той женщины. Но я никогда не забуду то, что Господь открыл мне в тот день. Он решил ответить на молитву женщины через стих, который я выбрал для обложки год назад. С места, находящегося вне времени, Он совершил чудо через мой скромный труд и Свое великое Слово.

Апостол Иоанн назвал Иисуса Христа «Словом жизни» (1 Ин. 1:1). Он хотел, чтобы все понимали, что это значит. «Мы видели, и свидетельствуем, и возвещаем вам эту вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам», – писал он (1 Ин. 1:2). «О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами» (1 Ин. 1:3).

Нет ничего сверхъестественного в том, чтобы поместить несколько слов на странице. Но в словах Писания есть преображающая сила, потому что они указывают на Слово жизни – Иисуса Христа.

Слова, указывающие на Христа, важны всегда.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment