Sunday, September 25, 2016

Хлеб наш насущный - Успокоение души

Читать сейчас: Матфея 11:25-30 | Библия за год: Исаия 1-2; 1 Коринфянам 15:1-28

автор: Джозеф Стоуэлл

«Остановитесь и познайте, что Я – Бог».Псалом 45:11

Шел концерт, а я сидел, погруженный в собственные мысли. Был вопрос, который не давал покоя. Однако до моего слуха через пелену грустных мыслей донеслись слова прекрасного гимна. Мужская группа пела «Не унывай». Слезы полились из глаз, а душа впитывала слова о Божьем неизменном присутствии и Его блаженном мире: 

Не унывай! Господь всегда с тобой. Неси свой крест, в страданьях не ропщи. В руках Творца и ты, и жребий твой. Он верен нам, общенья с Ним ищи. Не унывай! Земное все пройдет; На небесах нас дом Отцовский ждет.

Обличая города, в которых не приняли Его свидетельства, несмотря на многие чудеса (Мф. 11:20-24), Спаситель, вопреки общему печальному положению, нашел слова утешения для обращающихся к Нему. Он сказал: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные... научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф. 11:28-29).

Удивительные слова! После сурового упрека в адрес непокаявшихся Господь обратился ко всем с призывом прийти к Нему и обрести мир. Иисус Христос – единственный, Кто может успокоить наши усталые, обеспокоенные души.

Я прихожу к Тебе, Господь, с нуждой о душевном мире. Помоги мне довериться Тебе и не сомневаться в Твоей любви.

Размышляя о Христе, мы обретаем Его мир.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment