Saturday, October 15, 2016

Хлеб наш насущный - Болельщик на всю жизнь


Читать сейчас: Псалом 85:1-13 | Библия за год: Исаия 45-46; Галатам 3

...Взываю к Тебе, потому что Ты услышишь меня. — Псалом 85:7

Кэд Поуп, двенадцатилетний паренек из Оклахомы, написал 32 письма и разослал тренерам команд Национальной футбольной лиги (НФЛ). Кэд писал: «Вся наша семья любит футбол. Мы вместе смотрим матчи по телевизору... Я хочу выбрать одну команду и болеть за нее всю жизнь!»

Джерри Ричардсон из команды «Пантеры Каролины» прислал ответное письмо. В нем говорилось: «Мы почтем за честь, если наша команда станет твоей любимой». Дальше Ричардсон написал несколько похвальных слов о своих игроках. Его письмо было не только личным и доброжелательным. Оно было единственным, которое получил Кэд в ответ на свои 32 письма. Неудивительно, что он стал активным болельщиком команды «Пантеры Каролины».

В Псалме 85 Давид пишет о своей приверженности единому истинному Богу. Он говорит: «В день скорби моей взываю к Тебе, потому что Ты услышишь меня. Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои» (Пс. 85:7-8). Наше посвящение Богу происходит из Его характера и заботы о нас. Он – Тот, Кто отвечает на молитвы, направляет нас Своим Духом и спасает смертью и воскресением Своего Сына Иисуса Христа. Он достоин того, чтобы посвятить Ему жизнь.

Боже, нет подобного Тебе. Помоги мне осознать Твое величие, и пусть это приведет к глубочайшему посвящению Тебе.

Только Бог достоин нашего восхищения и посвящения.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment