Thursday, October 20, 2016

Хлеб наш насущный - Путешествие


Читать сейчас: Иоанна 14:15-21 | Библия за год: Исаия 59-61; Ефесянам 2

«Не оставлю вас сиротами, приду к вам». — Иоанна 14:18

Я вырос в бунтарские 60-е и повернулся к Богу спиной. Ходил в церковь всю жизнь, но по-настоящему уверовал, когда мне было уже за двадцать, после несчастного случая. С тех пор моей главной целью в жизни было рассказывать людям о любви Христа. Это было целое путешествие.

Да, для жизни в падшем мире лучше всего подходит слово «путешествие». На пути мы встречаем горы и долины, реки и поля, многолюдные дороги и пустынные тропинки, взлеты и падения, радости и печали, сражения и утраты, тревогу и безмятежность. Мы не знаем, что ждет впереди, поэтому вынуждены принимать все в том виде, как оно появляется, а не как бы мы хотели.

Однако христианин никогда не совершает это путешествие в одиночку. В Писании говорится о постоянном Божьем присутствии. Нет такого места, где бы Он не был рядом (Пс. 138:7-12). Он никогда не оставит и не покинет нас (Втор. 31:6; Евр. 13:5). Пообещав ученикам послать Святого Духа, Иисус сказал им: «Не оставлю вас сиротами, приду к вам» (Ин. 14:18).

Трудности и невзгоды, которые мы встречаем на пути, не должны поколебать нашу уверенность в неизменном Божьем присутствии.

Любящий Господь, благодарю Тебя, что Ты не только знаешь мой путь, Ты идешь вместе со мной. Помоги мне полагаться на Твое присутствие, помощь и мудрость каждый день моего путешествия по жизни.

«Вера не знает, куда ее поведут, но она любит и знает Того, Кто ведет». — Освальд Чеймберс «Все, что могу, во славу Его»

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment