Saturday, October 22, 2016

Хлеб наш насущный - Братья и сестры


Читать сейчас: Матфея 25:31-40 | Библия за год: Исаия 65-66; Ефесянам 4

«Так как вы сделали это одному из этих братьев Моих меньших, то сделали Мне». — Матфея 25:40

Несколько лет назад, когда экономика юга Калифорнии пошла на спад, пастор Боб Джонсон увидел в этом новые возможности. Он назначил встречу с мэром города и задал вопрос: «Чем церковь может помочь?» Мэр озадаченно уставился на посетителя. Обычно люди обращались к нему, чтобы он помог им, а не наоборот. Здесь же служитель предлагал ему помощь целой общины.

Вместе они выработали план по решению особо острых проблем. Только в их округе более 20 000 пожилых людей, которые за год не видели ни одного гостя. Сотни брошенных детей нуждались в приемных родителях. А другим детям была нужна помощь в учебе.

Некоторые из этих проблем могли быть разрешены без финансовой поддержки, но все требовали времени и вовлечения. Как раз это церковь и могла предоставить.

Иисус говорил ученикам о дне, когда Он скажет Своим верным последователям: «Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство» (Мф. 25:34). Они удивятся своей награде, а Он скажет: «Так как вы сделали это одному из этих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф. 25:40).

Труд Божьего Царства совершается, когда мы щедро жертвуем своим временем, силами и душевным теплом во имя Христа.

Кто из одиноких людей приходит вам на память? Можете ли вы посетить его, позвонить или написать ему? Кому из молодых вы можете уделить свое время и внимание?

Жертвование – не только для богатых; оно для всех.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment