Saturday, October 22, 2016

Хлеб наш насущный - Я с тобой


Читать сейчас: Иеремия 1:1-10 | Библия за год: Иеремия 1-2; Ефесянам 5:1-16

«Не бойся их, ибо Я с тобой». — Иеремия 1:8

Проходя интернатуру в христианском журнале, я написал статью о том, как один человек стал христианином. Пережив драматическую перемену, он распростился с прежней жизнью и начал служить новому Господину – Иисусу Христу. Через несколько дней после того как журнал появился в продаже, мне позвонили и угрожающе сказали в трубку: «Берегись, Дармани. Мы за тобой следим. За такие статейки в этой стране с тобой может случиться всякое».

Это был не единственный случай, когда я встречал нападки за слово о Христе. Например, однажды мне велели исчезнуть вместе с брошюрами, которые я раздавал людям. Мне было не по себе. Но это были лишь словесные угрозы. Многие христиане потерпели куда больше за меньшие дела. Иногда просто благочестивая жизнь навлекает на человека суровые последствия.

Господь сказал Иеремии: «Ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь» (Иер. 1:7). Христос напутствовал апостолов словами: «Я посылаю вас, как овец среди волков» (Мф. 10:16). Да, мы можем столкнуться с угрозами, трудностями и даже болью. Но Бог убеждает нас в Своем присутствии. «Я с тобой», – сказал Он Иеремии (Иер. 1:8), а Христос заверил учеников: «Я с вами во все дни» (Мф. 28:20).

Какие бы скорби мы ни встретили, желая жить для Господа, всегда можно положиться на Его присутствие и помощь.

Господь, благодарим, что Ты близок к нам во всякое время. Защити Твой народ по всему миру.

«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». — Матфея 5:10

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment