Monday, October 24, 2016

Хлеб наш насущный - Подарок


Читать сейчас: 2 Паралипоменон 12:6-10 | Библия за год: Иеремия 6-8; Ефесянам 6

Потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. — 2 Коринфянам 12:9

Много лет назад я написал заметку о своей коллекции тростей и палок, высказав предположение, что когда-нибудь я буду не только их собирать, но и пользоваться. День настал! Сочетание проблем спины и периферической невропатии привело к тому, что теперь я передвигаюсь с помощью специального трехколесного ходунка. Теперь уже мне не светят ни походы, ни рыбалка, ни многое другое, прежде доставлявшее мне немало радости.

Тем не менее я стараюсь воспринимать свою немощь как дар от Бога, с помощью которого я смогу быть полезным и служить Ему. Это касается всех нас, какие бы ограничения мы ни имели: эмоциональные, физические или умственные. Павел с дерзновением говорил, что хвалится своими немощами, потому что именно в них Божья сила достигала наибольшего выражения (2 Кор. 12:9).

Такой взгляд на то, что люди называют «недостатками», поможет нам делать дело смело и уверенно. Вместо того чтобы жаловаться, страдать от чувства неполноценности или сдаваться, мы сможем принести добрый плод для Бога и Его славы.

Я пока не знаю, что Он задумал на мой счет, но об этом не стоит переживать. Нужно принимать все как есть, зная, что в Своей любви, мудрости и заботе Бог послал нам самое лучшее.


Дорогой Господь, я знаю, что Ты благ и любишь меня. Доверяюсь Тебе во всем, что бы Ты ни послал.

Довольство позволяет возрастать, где бы ни насадил нас Бог.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment