Friday, October 28, 2016

Хлеб наш насущный - Урок счета

автор: Кейла Очоа

Читать сейчас: Псалом 138:14-18 | Библия за год: Иеремия 15-17; Филиппийцам 3

Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже. — Псалом 138:17

Мой сын учится считать от одного до десяти. Он считает все: игрушки, деревья. О многом я и не думаю как о предмете для счета, а он считает, например, цветы по дороге из школы или пальцы на моих ногах.

Я учусь считать вместе с ним. Часто я так «зацикливаюсь» на том, что мне нужно сделать, или на том, чего у меня нет, что забываю о том добром, что меня окружает. Я забываю считать новых друзей и ответы на молитвы, слезы радости и благословенные минуты в кругу своих по вере.

Моих десяти пальцев отнюдь не хватит, чтобы перечесть все, что Бог дает мне каждый день. «Много соделал Ты, Господи, Боже мой! О чудесах и помышлениях Твоих о нас – кто уподобится Тебе! – хотел бы я проповедовать и говорить, но они превышают число» (Пс. 39:6). Что уж говорить о величайших благословениях: спасении, прощении и вечной жизни!

Присоединимся к Давиду в хвале Богу за Его дивные замыслы и все, что Он сделал для нас: «Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка» (Пс. 138:17-18).

Будем заново учиться счету!


Господь, Твои дела так многочисленны и дивны, что их не сосчитать. Но благодарю Тебя за каждое из них.

Будем славить Бога за бесчисленные благословения.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment