Sunday, October 30, 2016

Хлеб наш насущный - Слышать Бога


Читать сейчас: 1 Царств 3:1-10 | Библия за год: Иеремия 20-21; Колоссянам 1

И сказал Самуил: «Говори, Господи, ибо слышит раб Твой». — 1 Царств 3:10

Мне казалось, что я под водой: звуки звучали глухо и отдаленно. Несколько недель я страдала от озноба и других аллергических реакций. Но такое состояние помогло мне осознать, что раньше я принимала способность хорошо слышать как должное и мало ценила то, что имела.

Юный Самуил, должно быть, немало удивился, услышав спросонок, что кто-то зовет его в храме (1 Цар. 3:4). Три раза он приходил к первосвященнику Илию. Только на третий раз Илий осознал, что к отроку обращается Сам Бог. Слово Господне в те дни звучало редко (1 Цар. 3:1), народ отвык от небесного голоса. Но Илий дал мудрый совет Самуилу, как отвечать Зовущему (1 Цар. 3:9).

В наши дни Господь говорит намного больше, чем во времена Самуила. В Послании к евреям сказано: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни эти говорил нам в Сыне» (Евр. 1:1-2). А в главе 2 книги Деяния апостолов рассказывается о сошествии Святого Духа (Деян. 2:1-4), наставляющего церковь во всем, чему учил Христос (Ин. 16:13). Но нам нужно научиться слушать Его голос и повиноваться. Как при моей болезни, мы можем слышать духовные звуки словно под водой. Поэтому нужно сверять то, что кажется Господним водительством, с Библией и мнением других, зрелых христиан. Как Божьи возлюбленные дети, мы можем слышать Его голос, говорящий слова жизни.

Открой нам глаза, Господи, чтобы видеть Тебя. Открой уши, чтобы слышать Твой голос. Открой уста, чтобы возносить Тебе хвалу.

Господь обращается к Своим детям, но нужно различать Его голос.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment