Friday, October 7, 2016

Хлеб наш насущный - Держаться креста


Читать сейчас: Филиппийцам 3:7-12 | Библия за год: Исаия 28-29; 2 Коринфянам 9

Говорю так не потому, чтобы я уже достиг... но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. — Филиппийцам 3:12

В 1856 г. Чарльз Сперджен, великий английский проповедник, основал Пасторский колледж, готовивший христианских служителей. В 1923 г. он был переименован в Колледж Сперджена. Сегодня герб этого учебного заведения венчает надпись на латыни: «Et Teneo, Et Teneor», что значит: «Держусь и поддержан». В своей биографии Сперджен писал: «Это девиз нашего колледжа. Мы держимся за крест Христов дерзновенной рукой... потому что крест влечет нас непреодолимой силой. Мы желаем, чтобы каждый человек держался истины и был поддерживаем ею, особенно истиной о Христе распятом».

В Послании к филиппийцам Павел полагает эту истину в основание своей жизни. Он пишет: «Cтремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус» (Флп. 3:12). Мы, последователи Христа, распространяем весть о кресте, а Он Сам поддерживает нас Своей силой и благодатью. «Я сораспят Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19-20).

Наш Господь каждый день поддерживает нас Своей любовью. А мы передаем эту весть любви другим.

Господь Иисус, Твой крест – центр истории и поворотная точка нашей жизни. Держи нас крепко у Твоего креста и распространи через нас Свою любовь в окружающем мире.

Мы держимся креста Христова и сами поддерживаемы им.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment