Tuesday, November 1, 2016

Хлеб наш насущный - Беги ко мне


Читать сейчас: Притчи 18:4-12 | Библия за год: Иеремия 24-26; Колоссянам 3

Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен. — Притчи 18:10

Во время прогулки по местному парку мы с детьми встретили пару собак без поводков. Хозяин, казалось, не замечал, что одна из них стала приставать к моему сыну. Мальчик попытался отогнать собаку, но та стала еще более настойчивой.

В конце концов мой сын запаниковал. Он отбежал на несколько метров, собака устремилась следом. «Догонялки» продолжались, пока я не крикнула: «Беги ко мне!» Сын прибежал и прижался ко мне, а собака, увидев это, не решилась приблизиться и отправилась на поиски новых развлечений.

В жизни бывают ситуации, когда Бог говорит нам: «Беги ко Мне!» Тревоги имеют свойство умножаться, когда мы стараемся от них убежать. Они словно дышат в спину, а повернуться и разобраться с ними своими силами мы не осмеливаемся. Но мы не одни. Бог рядом. Он готов прийти на помощь и поддержать. Все что нужно – это отвернуться от того, что беспокоит нас, и направиться к Нему. Библия говорит: «Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен» (Притч. 18:10).


Дорогой Господь, Ты Князь мира. Мне нужен мир, который можешь дать только Ты. Помоги мне обращаться к Тебе в любой беде.

Бог – наше убежище во время скорби.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment