Wednesday, November 9, 2016

Хлеб наш насущный - Новое применение


Читать сейчас: Марка 1:16-22 | Библия за год: Иеремия 48-49; 2 Фессалоникийцам 3

И сказал им Иисус: «Идите за Мной, и Я сделаю, что вы будете ловцами людей». — Марка 1:17

У портного Джейкоба Дэвиса возникло затруднение. Был разгар золотой лихорадки на Американском Западе. Штаны старателей не выдерживали напряженной работы и рвались слишком быстро. Поразмыслив, Дэвис обратился в местную галантерейную компанию, принадлежавшую Леви Штраусу, закупил партию холста для палаток и начал шить рабочие штаны из этого грубого и крепкого материала. Так появились первые джинсы. Сегодня это один из самых популярных во всем мире видов одежды. А началось все с того, что тканям для тентов нашли новое применение.

Симон и его друзья были рыбаками на Галилейском море. Однажды к ним подошел Иисус и призвал следовать за Собой. Их рыбацкой жизни нашлось новое применение. «Идите за Мной, и Я сделаю, что вы будете ловцами людей», – сказал им Господь (Мк. 1:17).

Обретя новую цель, они прошли школу веры под руководством Спасителя и, когда Он вознесся, стали Божьим орудием в достижении сердец людей вестью о кресте и воскресении Господа. Сегодня мы идем по их следам, распространяя в мире Благую весть о спасении во Христе и Его любви.


Пусть вся наша жизнь станет свидетельством о благодати, изменяющей судьбы и сердца.


Помоги мне, Господь, хорошо представлять Тебя в мире, чтобы и другие были привлечены Твоим спасением и Твоей любовью.
С новой жизнью во Христе мы получили новую цель.
© 2016 Ministères NPQ

No comments:

Post a Comment