Saturday, November 12, 2016

Хлеб наш насущный - Хлеб!

автор: Кейла Очоа

Читать сейчас: Иоанна 6:34-51 | Библия за год: Иеремия 51-52; 1 Тимофею 2

«Я – хлеб жизни». — Иоанна 6:48

Я живу в небольшом мексиканском городке, в котором каждое утро и вечер раздается знакомый крик: «Хлеб!» Человек на мотоколяске с огромной корзиной предлагает жителям свежую выпечку. Раньше я жила в большом городе, где за хлебом нужно было идти в магазин. А тут его привозят прямо к дверям. Как не купить?

Переходя от мыслей о телесном голоде к голоду духовному, я вспоминаю слова Иисуса Христа: «Я – хлеб живой, сошедший с небес; едящий хлеб этот будет жить вовек» (Ин. 6:51).

Кто-то сказал, что благовестие – это когда один нищий рассказывает другому, где найти хлеб. Многие могут сказать: «Раньше я духовно голодал, умирал из-за своих грехов. А потом услышал Благую весть. Кто-то рассказал мне, где найти хлеб: в Иисусе Христе. И все пошло по-другому!»

Теперь на нас возложена честь и ответственность указывать другим на Хлеб жизни. Мы можем говорить о Христе с соседями, на работе, в школе, на отдыхе. Мы можем говорить о Нем в зале ожидания, в автобусе или поезде. Мы можем передавать людям Благую весть через двери дружбы.

Иисус Христос – Хлеб жизни. Пусть никто не голодает из-за незнания Его.


Спаситель, я хочу быть Твоим свидетелем, где ни окажусь.

Делитесь Хлебом жизни с теми, кто рядом.

© 2016 Ministères NPQ

No comments:

Post a Comment