Monday, November 28, 2016

Хлеб наш насущный - Я богат!


Читать сейчас: Псалом 118:9-16 | Библия за год: Иезекииль 35-36; Евреям 5

На пути откровений Твоих я радуюсь, как о всяком богатстве. — Псалом 118:14

Меня позабавил видеоролик, в котором человек открывает дверь на звонок и обнаруживает, что ему принесли чек на внушительную сумму денег: он победил в какой-то игре. Ошарашенный счастливчик начинает вопить, плясать, прыгать и обнимать всех оказавшихся в пределах досягаемости: «Я выиграл! Я богат! Не могу поверить! Все проблемы решены!» Получение богатства вызывает бурный эмоциональный отклик.

В Псалме 118, самой длинной главе Библии, можно найти примечательные слова: «На пути откровений Твоих я радуюсь, как о всяком богатстве» (Пс. 118:14). Какое сравнение! Послушание Божьим повелениям может быть таким же радостным, как обретение богатства. В стихе 16 повторяется та же мысль, показывая радость от послушания Божьему Слову: «Уставами Твоими утешаюсь, не забываю слова Твоего».

Но что, если у нас нет таких ощущений? Как может Божье Слово сравниться с выигрышем в лотерею? Все начинается с благодарности, которая является не только отношением, но и осознанным решением. Мы уделяем внимание тому, что ценим, поэтому начинать нужно с выражения благодарности за Божьи дары, питающие душу. Будем просить Его открыть наши глаза, чтобы увидеть несметное сокровище мудрости, ведения и мира, сокрытое в Его Слове.

По мере того как возрастает наша любовь ко Христу, возрастает и понимание богатства, сокрытого в нем.


Дорогой Небесный Отец, открой наши глаза, чтобы мы могли увидеть чудеса Твоего закона. Благодарим Тебя за мудрые наставления в Твоем Слове.

Богатства Божьей истины ждут ищущих сердец.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment