Friday, November 4, 2016

Хлеб наш насущный - Сильный Воин


Читать сейчас: Иоанна 18:10-14, 36-37 | Библия за год: Иеремия 32-33; 1 Фессалоникийцам 2

Царство Мое не от мира сего. — Иоанна 18:36

Большинство из нас возлагает какие-то надежды на правительство. Мы голосуем, служим, подписываемся за то, что считаем честным и справедливым. Но даже самые мудрые политические решения оказываются бессильными в вопросе перемены состояния человеческого сердца.

Многие из последователей Иисуса Христа ожидали Мессию, Который даст достойный отпор оккупационной политике Рима. Петр не исключение. Когда воины попытались арестовать Учителя, Петр выхватил меч и напал на первосвященнического раба, отрубив ему ухо.

Иисус остановил Своего порывистого ученика, сказав: «Вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?» (Ин. 18:11). Несколькими часами позже Он сказал Пилату: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям» (Ин. 18:36). Кротость Господа в ту минуту, когда Его жизнь висела на волоске, указывает на величие Его миссии. Но в будущем Он возглавит небесное воинство в борьбе с силами зла. Иоанн пишет о Нем: «Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует» (Откр. 19:11).

Но в тот час, пройдя через унижение, истязание и распятие, Господь исполнил волю Небесного Отца. Приняв смерть на кресте, Он запустил цепь событий, преображающих сердца. Этой цепью Он разрушил саму смерть.


Отче, я так склонен отвечать быстро, но неразумно. Открой мне Свою волю для моей жизни, чтобы я кротко принял путь, предназначенный тобой.

Кротость – не слабость, она происходит от настоящей силы.

© 2016 Ministères NPQ

No comments:

Post a Comment