Sunday, December 11, 2016

Хлеб наш насущный - Деньги


Читать сейчас: Матфея 6:24-34 | Библия за год: Осия 9-11; Откровение 3

Не можете служить Богу и мамоне. — Матфея 6:24

В начале моей карьеры, когда работа была для меня не только работой, но и увлечением, другая компания предложила мне место с более высокой зарплатой. Наша семья определенно выиграла бы в материальном смысле. Была лишь одна проблема. Мне не хотелось переходить на другую работу, потому что я любил свое дело, которое перерастало в призвание.

Но деньги…

Тогда я позвонил своему семидесятилетнему отцу и объяснил ситуацию. Его некогда острый ум затуманился от старости и нескольких инсультов, но в тот раз ответ был четким и ясным: «Даже не думай о деньгах. Чем ты хочешь заниматься?»

Решение пришло в одно мгновение. Деньги были единственной причиной, по которой я мог оставить любимую работу. «Спасибо, папа!»

Иисус отвел значительное место в Нагорной проповеди вопросу денег и привязанности к ним. Он учил нас молиться не о большом богатстве, а о насущном хлебе (Мф. 6:11). Он предостерегал об опасности собирания сокровищ на земле и указывал на птиц и цветы, как доказательство того, что Бог заботится о Своем творении (Мф. 6:19-32). «Ищите же прежде Царства Божьего и правды Его, и это все приложится вам», – говорил Он (Мф. 6:33).

Конечно же, деньги важны. Но они не должны руководить нашими решениями. Трудные времена и важные вопросы – это новые возможности для возрастания в вере. Наш Небесный Отец заботится о нас.


Господь, мы так склонны беспокоиться из-за недостатка земных благ. Помоги нам видеть не трудности, а проявления Твоей любви и новые важные уроки. Благослови нас, чтобы мы могли благословлять других.

Учитесь видеть не трудности, а возможности.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment