Tuesday, December 13, 2016

Хлеб наш насущный - Жизнь во свете


Читать сейчас: 1 Иоанна 2:3-11 | Библия за год: Иоиль 1-3; Откровение 5

...Тьма проходит, и истинный свет уже светит. — 1 Иоанна 2:8

Утро было сумрачным. Низкие серые тучи укутали небо. Картину довершал туман, так что мне пришлось включить свет, чтобы почитать книгу. Только я уселась, как вдруг комната озарилась светом. Я подняла глаза и увидела, что ветер разогнал тучи на востоке, небо прояснилось и выглянуло солнце.

Идя к окну полюбоваться этой картиной, я вспомнила слова: «Тьма проходит, и истинный свет уже светит» (1 Ин. 2:8). Апостол Иоанн написал их верующим с целью ободрения. Дальше он говорит: «Кто любит брата своего, тот пребывает во свете и нет в нем соблазна» (1 Ин. 2:10). В противоположность этому он сравнивает тех, кто ненавидит, с блуждающими во тьме. Ненависть ослепляет, лишает нас здравого смысла и нравственных ориентиров.

Любить бывает непросто. Однако, глядя в окно, я напомнила себе, что прощение и верность развивают крепкую связь с Божьим светом. Выбирая любовь и отказываясь от ненависти, мы отражаем Его свет. «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1 Ин. 1:5).


Боже, помоги мне более полно испытывать Твою любовь, чтобы распространять ее на других. Я хочу жить во свете Твоей благодати и милости.

Решение любить людей показывает миру Божий характер.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment