Thursday, December 1, 2016

Хлеб наш насущный - Тихие беседы


Читать сейчас: Псалом 114:5-9 | Библия за год: Иезекииль 42-44; Евреям 8

Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. — Псалом 102:2

Вы когда-нибудь разговаривали сами с собой? Порой, когда я чем-нибудь занимаюсь (скажем, копаюсь в машине), мне нравится думать вслух, прорабатывать варианты ремонта. Правда, если кто-нибудь застает меня за таким «разговором», появляется чувство неловкости. Однако я знаю, что большинство из нас точно так же разговаривают сами с собой.

Псалмопевцы часто обращались к самим себе в своих произведениях. Автор Псалма 114 – не исключение. В стихе 7 он пишет: «Возвратись, душа моя, в покой твой, ибо Господь облагодетельствовал тебя». Напоминая себе о Божьей благости и верности в прошлом, он обретал утешение в настоящем. Подобные «беседы» мы встречаем во многих псалмах. В Псалме 102:1 Давид говорит: «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя – святое имя Его». А в Псалме 61:6 восклицает: «Только в Боге успокаивайся, душа моя! Ибо на Него надежда моя».

Нам также полезно напоминать себе о Божьей верности и надежде, которую мы имеем в Нем. Мы можем следовать примеру псалмопевца и проводить время, перечисляя многие проявления Божьей доброты к нам и через это получая ободрение. Тот же Бог, Который был верен в прошлом, будет любить нас и в будущем.

Дорогой Господь, помоги мне поддерживать связь с Тобой, напоминая себе о Твоей верности и любви.

Напоминая себе о Божьей благости, мы исполнимся Его миром.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment