Wednesday, December 21, 2016

Хлеб наш насущный - Личная история


Читать сейчас: Исход 1:22–2:10 | Библия за год: Михей 4-5; Откровение 12

Ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь примет меня. — Псалом 26:10

Новорожденный младенец был оставлен в яслях внутри рождественской инсталляции возле церкви в Нью-Йорке. Отчаявшаяся молодая мать потеплее укутала его и положила там, где его должны были скоро найти. Если нам захотелось осудить ее, то лучше порадуемся, что у ребенка появился в жизни шанс.

Для меня этот случай имел особый смысл. Я тоже был приемным ребенком и ничего не знаю об обстоятельствах своего рождения. Но я никогда не чувствовал себя брошенным. Я уверен в том, что у меня две мамы, которые тоже хотели, чтобы у меня был шанс. Одна дала мне жизнь. Другая вложила свою жизнь в меня.

В книге Исход есть рассказ о любящей матери, оказавшейся в отчаянном положении. Фараон распорядился убивать всех новорожденных еврейских мальчиков (Исх. 1:22). Поэтому мать вначале прятала Моисея, сколько могла, а три месяца спустя положила его в просмоленную корзинку и опустила в реку. Если ее план состоял в том, что дочь фараона увидит младенца и пожалеет его, то он сработал идеально.

Если отчаявшаяся мать решает дать ребенку другой шанс, Бог может совершить удивительное. И Он часто это делает, и весьма необычным образом.


Отче, сегодня мы молимся о людях, находящихся в трудных обстоятельствах. Особенно просим Тебя о бедных и беззащитных детях. Помоги нам, где возможно, позаботиться о них.

Делитесь любовью Христа.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment