Wednesday, December 21, 2016

Хлеб наш насущный - Лучший подарок


Читать сейчас: 1 Петра 3:8-16 | Библия за год: Михей 6-7; Откровение 13

Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ. — 1 Петра 3:15

Во время зимнего отдыха на севере Новой Англии один из участников задал вопрос: «Каким был ваш лучший рождественский подарок?»

Один мужчина атлетического телосложения поднял руку. «Это просто, – ответил он, поглядывая на своего сидящего рядом друга. – Несколько лет назад я закончил колледж, думая, что сделаю карьеру в профессиональном футболе. Но не получилось, и я озлобился. Злость разъедала меня, и я выливал ее на любого, кто хотел помочь.

На Рождество, это был второй год без футбола, я пошел на рождественскую постановку в церкви этого парня, – продолжал он, кивая на своего друга. – Не потому, что интересовался Библией, а потому что в постановке участвовала моя племянница. Трудно описать, как это случилось. Прозвучит по-детски, но прямо в середине представления я почувствовал, что хочу быть с теми пастухами, которые пришли к Иисусу. Когда все запели «Тихая ночь», я сидел и плакал.

И вот каким был мой лучший подарок на Рождество, – закончил рассказчик, снова указывая на соседа. – Этот парень отправил свою семью домой, а сам остался со мной и рассказал, как встретиться со Христом». Тут, наконец, подал голос и друг: «Это, ребята, был и мой лучший рождественский подарок».

Пусть радостная простота повествования о рождении Иисуса Христа вдохновит нас на свидетельство о Нем.


Отче, открой нам глаза, чтобы видеть тех, кто нуждается в Спасителе, и смелость, чтобы рассказать о Нем. Помоги нам помнить, что главное в Рождестве – весть о Твоем Сыне.

Лучший рождественский подарок – Иисус, дарующий мир и прощение.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment