Thursday, December 22, 2016

Хлеб наш насущный - Что подарить?


Читать сейчас: Псалом 102:1-18 | Библия за год: Наум 1-3; Откровение 14

Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. — Псалом 102:2

Однажды люди, ответственные за украшение церкви к Рождеству, решили пойти необычным путем. Вместо того чтобы, как обычно, развешивать блестящие гирлянды и орнаменты, они раздали людям красные и зеленые листочки. На одной стороне листочка те должны были написать, какой подарок им хотелось бы получить от Христа, а на другой – что они хотели бы подарить Тому, Чье рождение празднуют.

Если бы вы получили такое задание, какой подарок вы бы хотели для себя и что могли бы предложить? Библия содержит много идей на эту тему. Бог обещает позаботиться о наших нуждах, поэтому мы могли бы попросить новую работу, помощи в финансовых затруднениях, исцеления для себя или других, восстановления разрушенных отношений. Со своей стороны мы могли бы послужить Христу своими духовными дарами, многие из которых перечисляются в Римлянам 12 и 1  Коринфянам 12. Или, возможно, мы хотели бы принести больше плода духа: любви, радости, мира, долготерпения, благости, милосердия, веры, кротости и воздержания (Гал. 5:22-23).

Самый важный дар из всех – это наш Спаситель и дарованные Им спасение и духовная жизнь, которая начинается сейчас и длится вечно. А самый важный дар, который мы можем принести Христу, – это наше сердце.


Ты изумляешь меня Своими дарами, Господь. Я хочу отдать Тебе лучшее, что имею. Покажи, чего Ты ожидаешь от меня.

«Вот мой дар, Иисус Христос: сердце я Тебе принес». — Кристина Розетти

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment