Thursday, December 29, 2016

Хлеб наш насущный - Перстень с печаткой


Читать сейчас: Аггей 2:15-23 | Библия за год: Захария 9-12; Откровение 20

«Я возьму тебя... и буду держать тебя как печать, ибо Я избрал тебя», – говорит Господь. — Аггей 2:23

Познакомившись с новым другом из-за рубежа, я обратила внимание на его превосходный английский акцент и перстень, который он носил на мизинце. Позже я узнала, что это было не просто украшение. Перстень свидетельствовал о знатности рода, а вместо камня на нем была печатка с семейным гербом.

Вероятно, о подобном перстне ведет речь Аггей. В этой небольшой ветхозаветной книге пророк призывает Божий народ возобновить строительство храма. Долгое время они были в изгнании и теперь, вернувшись на родину и начав строительство, столкнулись с противостоянием врагов. Весть Аггея включает в себя Божье обетование Зоровавелю, иудейскому князю. Господь возвещал, что Он избрал Зоровавеля и будет держать его как печать.

В древние времена печати ставились перстнями. Вместо того чтобы подписываться, как это делаем мы, люди прикладывали печатку к нагретому воску или мягкой глине. Мы, Божьи дети, также оставляем свой отпечаток в мире, распространяя Евангелие, любя ближних и противостоя злу.

Каждый из нас представляет собой неповторимое сочетание Божьего образа и различных дарований, стремлений и знаний. Наше призвание – быть Божьей печатью в сотворенном Им мире.


Отец и Бог, даруй мне осознать свою истинную сущность, как Твоего наследника.

Мы – Божьи наследники и посланники, возвещающие миру Его любовь.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment