Friday, December 30, 2016

Хлеб наш насущный - Сегодня


Читать сейчас: 2 Коринфянам 5:18–6:2 | Библия за год: Малахия 1-4; Откровение 22

Вот теперь время благоприятное, вот теперь день спасения. — 2 Коринфянам 6:2

Наша семилетняя внучка Мэгги играла со своей младшей сестрой в саду. Они натаскали туда одеял, из которых строили палатку. Прошло довольно много времени. Вдруг их мама услышала, что Мэгги зовет ее.

«Мама, иди скорей сюда! – звала девочка. – Я хочу впустить Иисуса в свое сердце. Помоги!» Видимо, в ту минуту она, пусть по-детски, но ярко осознала свою нужду в Спасителе и не хотела откладывать это важное дело на потом.

Это напомнило мне слова Павла о спасении во Втором послании к коринфянам. Мы живем во время, когда спасение в Иисусе Христе доступно всем и каждому. Апостол пишет: «Вот теперь время благоприятное, вот теперь день спасения» (2 Кор. 6:2). Для всех, кто еще не обратился к Господу за прощением, самое благоприятное время – сегодня.

Возможно, Святой Дух побуждает вас обратиться к Иисусу Христу. Подобно Мэгги, не откладывайте на потом. Поспешите к Спасителю. Сегодня – день спасения!


Небесный Отец, я сознаю свою нужду в прощении грехов. Я также понимаю, что только Иисус, благодаря Своей жертве на кресте, может спасти меня. Я возлагаю свою надежду на Него. Прости меня и стань Господом моей жизни.

Для входа в Божью семью нет лучшего дня, чем сегодня.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment