Monday, January 9, 2017

Хлеб наш насущный - Добрые поступки


Читать сейчас: Руфь 2:8-13 | Библия за год: Бытие 25-26; Матфея 8:1-17

«Чем снискала я в глазах твоих милость, что ты принимаешь меня, хотя я и чужеземка?» — Руфь 2:10

Говорят, что американская писательница Энн Герберт в 1982 г. написала на салфетке в ресторане фразу: «Творите добро без расчета и красоту без цели». Фраза стала популярной благодаря фильмам и литературе, и теперь ее знают во многих странах.

Вопрос в следующем: «Почему?» Почему мы должны делать добро? Для верующих в Иисуса Христа ответ прост: чтобы явить Божью милость и благость.

Ветхозаветное повествование о Руфи содержит прекрасный пример такого отношения. Моавитянка Руфь была чужеземкой, пришедшей в страну, языка и обычаев которой она не знала. Более того, она терпела крайнюю нужду, надеясь только на доброту людей, которые не особо ею интересовались.

Тем не менее там был один израильтянин, который оказал Руфи милость и говорил к ее сердцу (Руфь 2:13). Он позволил ей питаться от его полей. Однако кроме простой человеческой доброты Он явил ей и милость Бога – Того, под крылами Которого она решила найти убежище. Через некоторое время Руфь стала невестой Вооза, частью Господнего общества и одной из прародительниц Иисуса Христа, принесшего спасение всему миру (см. Мф. 1:1-16).

Кто знает, к чему приведет одно доброе дело, совершенное во имя Иисуса Христа!


Господь, что Ты желаешь, чтобы я сделал для людей? Укажи мне, и пусть они увидят во мне Твое отражение.

Доброта всегда своевременна.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment