Sunday, January 15, 2017

Хлеб наш насущный - Потерять, чтобы найти


Читать сейчас: Матфея 10:37-42 | Библия за год: Бытие 36-38; Матфея 10:21-42

Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. — Матфея 10:39

Когда я вышла замуж и переехала в Англию, мне казалось, что это будет пятилетнее приключение за границей. Я и не думала, что проживу здесь двадцать лет и что навсегда прощаюсь с родным домом, друзьями, работой и всем, что было мне знакомо. Однако, оставив прежнюю жизнь, я обрела лучшую.

Нечто подобное обещал Христос Своим апостолам. Посылая двенадцать учеников распространять Благую весть, Он велел им возлюбить Его больше, чем отца, мать, сыновей и дочерей (Мф. 10:37). В то время семья была краеугольным камнем общества и высоко ценилась. Но Он пообещал, что если они потеряют свою жизнь ради Него, то обретут ее (Мф. 10:39).

Нам не нужно отправляться за границу, чтобы найти себя во Христе. Через служение и посвящение, как это сделали ученики, проповедуя весть о Божьем Царстве, мы получаем больше, чем отдаем, благодаря обильной любви, которую Господь изливает на нас. Конечно, Он любит нас не потому, что мы Ему служим. Однако мы обретаем удовлетворение, чувство нужности и полноты жизни, если жертвуем собой ради блага других.


Когда я поднимаю взор на крест, Где Божий Сын страдал, Я сознаю греха позор, Стыжусь того, что почитал. — Исаак Уоттс

Каждая потеря освобождает пространство, заполняемое Божьим присутствием.

© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment