Monday, January 16, 2017

Хлеб наш насущный - Найти жизнь


Читать сейчас: Иоанна 14:5-14 | Библия за год: Бытие 41-42; Матфея 12:1-23

«Я живу, и вы будете жить». — Иоанна 14:19

Слова отца глубоко ранили Рави. «Ты ничтожество! Ты обуза для семьи». В сравнении со своими одаренными братьями и сестрами Рави действительно выглядел жалким. Он занялся спортом, но все равно чувствовал себя неудачником. «Что со мной будет? – тоскливо думал он. – Действительно ли я ничтожество? Может быть, как-нибудь безболезненно уйти из жизни?» Эти мысли преследовали его, но он никому о них не говорил. Там, где он жил, это было не принято. Его научили скрывать сердечную боль и никому не рассказывать о своем внутреннем мире.

Поэтому Рави страдал в одиночестве. А потом, когда он приходил в себя в больнице после неудачной попытки самоубийства, незнакомый посетитель подарил ему Библию, открытую на главе 14 Евангелия от Иоанна. Мать прочитала Рави слова Иисуса Христа: «Я живу, и вы будете жить» (Ин. 14:19). «Это моя единственная надежда, – подумал он. – Жизнь, какой ее задумал Создатель жизни». Поэтому он помолился: «Иисус, если Ты даешь настоящую жизнь, дай ее мне».

В жизни случается всякое. Но, подобно Рави, мы можем обрести надежду в Иисусе Христе, Который сказал о Себе: «Я – путь, и истина, и жизнь» (Ин. 14:6). Бог желает даровать нам полную и насыщенную жизнь.


Дорогой Господь, я признаю себя грешником и нуждаюсь в Твоем прощении. Благодарю Тебя, что умер за меня и даруешь вечную жизнь. Преобрази меня, чтобы я мог принести славу и честь Тебе одному.

Только Иисус может дать новую жизнь.

© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment