Saturday, January 21, 2017

Хлеб наш насущный - Божье лицо


Читать сейчас: 2 Коринфянам 4:4-15 | Библия за год: Исход 4-6; Матфея 14:22-36

Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. — 2 Коринфянам 4:6

Значительная часть моей писательской работы была связана с проблемой боли. Я снова и снова возвращался к одним и тем же вопросам, раздражая старую рану, которая никогда не заживала. Я получаю письма от своих читателей, и их скорбные рассказы придают моим сомнениям человеческие лица. Я помню молодежного пастора, который позвонил мне после того, как узнал, что его жена и ребенок умрут от СПИДа, которым заразились во время переливания крови. «Как я могу говорить своей молодежной группе о любящем Боге?» – спрашивал он.

 Я понял, что не стоит даже пытаться отвечать на все эти «почему». Почему жене молодежного пастора перелили зараженную кровь? Почему смерч разрушил один дом, а соседний уцелел? Почему молитвы об исцелении остаются без ответа?

Впрочем, один вопрос уже не так гнетет меня, как раньше: «Заботится ли Бог?» Я знаю только один ответ на этот вопрос. Этот ответ – Иисус. В Иисусе Христе Бог открыл нам Свое лицо. Если вы не знаете, что чувствует Бог, глядя на страдание людей, взгляните на это лицо.

«Заботится ли Бог?» Смерть Его Сына за наши грехи, которая в будущем навсегда положит конец боли, печали, страданиям и смерти, отвечает на этот вопрос. «Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа» (2 Кор. 4:6).

Божья любовь к нам так же широка, как и объятия Христа на кресте.

автор: Филип Янси
© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment