Tuesday, January 24, 2017

Хлеб наш насущный - Гром и молния

Читать сейчас: Псалом 28 | Библия за год: Исход 12-13; Матфея 16

Глас Господа высекает пламень огня. — Псалом 28:7

Много лет назад мы с другом рыбачили на бобровых озерах. Начался дождь, и мы попытались укрыться в небольшой осиновой рощице. Но дождь усилился, и мы решили, что лучше нам убраться восвояси. Только я открыл дверь машины, как мощный разряд молнии ударил прямо в рощицу, где мы только что прятались. Тут же грянул такой раскат грома, что листья и даже кора слетели с деревьев, оставив лишь обугленные сучья. А затем настала полная тишина.

Мы замерли в трепете.

Вспышки молний и грохот грома в штате Айдахо – не редкость. Мне это нравится, несмотря на пережитое в роще. Я люблю мощь природы. Напряжение! Звук! Страх и трепет! Земля и все на ней дрожит и колеблется. А затем тишина.

Но главная причина моей любви к грому и молнии заключается в том, что это символы голоса Бога (Иов 37:4), говорящего мощно и неотразимо со страниц Священного Писания. «Глас Господа высекает пламень огня... Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром» (Пс. 28:7, 11). Он дарует силу, чтобы устоять в испытаниях, быть терпеливым, добрым и спокойным, чтобы встать и идти, а также чтобы иногда успокоиться и не делать ничего, доверившись Ему.

Пусть Божий мир пребудет с вами.


Успокой мой дух в бурях, Господь. Даруй мне Твой мир и силу, чтобы прожить этот день.

Вера связывает нашу слабость с Божьей силой. 


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment