Wednesday, January 25, 2017

Хлеб наш насущный - Человеческая природа

Читать сейчас: Римлянам 7:14-25 | Библия за год: Исход 14-15; Матфея 17

Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян. — Римлянам 7:14

Английский писатель Ивлин Во писал так, что в его текстах отражались все изъяны его характера. В дальнейшем он стал христианином, но с языком все еще имел проблемы. Однажды какая-то женщина спросила его: «Мистер Во, как вы можете вести себя таким образом и называться христианином?» Он ответил: «Мадам, я, наверное, действительно так плох, как вы говорите. Но поверьте, если б не моя вера, я бы вообще не был похож на человека».

Во испытывал ту внутреннюю борьбу, о которой писал апостол Павел: «Желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу» (Рим. 7:18). Дальше он объясняет: «По внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем; но в членах моих вижу иной закон... Бедный я человек! Кто избавит меня от этого тела смерти?» (Рим. 7:22-24). А затем победный ответ: «Благодарю Бога моего через Иисуса Христа, Господа нашего» (Рим. 7:25).

Когда мы приходим к вере во Христа, признавая свои согрешения и нужду в Спасителе, Он тут же делает нас новым творением. Но наше духовное преображение – дело всей оставшейся жизни. Как пишет Иоанн: «Мы теперь дети Божии, но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Ин. 3:2).


Отче, мы приносим к Тебе свою внутреннюю борьбу, потому что Ты все о ней знаешь, но все равно нас любишь. Научи нас полагаться на Духа Святого. Преображай нас в образ Твоего Сына.

«Быть христианином – значит прощать непрощаемое, потому что Бог простил вам еще больше». — Клайв Льюис


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment