Saturday, January 7, 2017

Хлеб наш насущный - Сложите бремена


Читать сейчас: Матфея 11:25-30 | Библия за год: Бытие 20-22; Матфея 6:19-34

Придите ко Мне, все измученные и обремененные, и Я успокою вас. — Матфея 11:28

Один человек ехал на грузовике по сельской дороге и увидел женщину с тяжелым мешком на плечах. Он остановился и предложил подвезти ее до деревни. Женщина с радостью согласилась и забралась в кузов.

Перед тем как трогаться, водитель заглянул туда и увидел, что она по-прежнему держит в руках свой тяжелый мешок. Удивленный таким поведением, он сказал: «Зачем вы держите мешок? Положите его сбоку и отдыхайте! Машина повезет и вас, и мешок!»

Что мы делаем с грузом страхов, забот и тревог, который нередко ложится нам на плечи в путешествии по жизни? Вместо того чтобы успокоиться в Господе, я часто веду себя точно как эта женщина. Христос сказал: «Придите ко Мне, все измученные и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28), а я вновь волоку на себе бремя, которое следовало бы доверить Ему.

Мы снимаем с себя груз забот, когда приносим его к Господу в молитве. Апостол Петр сказал: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас» (1 Пет. 5:7). Нам следует научиться доверять Ему. Вместо того чтобы волочить отягощающие нас бремена, мы можем предать их всемогущему Господу, Который силен понести и их, и нас.


Я устал, Господь. Я приношу к Тебе мои бремена. Понеси их за меня и дай мне Твой покой.

Подробнее о молитве рассказывается в брошюре «Помолимся».

Молитва – это место, где бремя перекладывается на другие плечи.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment