Tuesday, January 31, 2017

Хлеб наш насущный - Окружены заботой

Читать сейчас: Псалом 31:1-11 | Библия за год: Исход 27-28; Матфея 21:1-22

«Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду направлять тебя, око Мое над тобой». — Псалом 31:8

Когда наша младшая дочь летела из Мюнхена в Барселону, я зашел на сайт отслеживания полетов, чтобы видеть, где она сейчас находится. Введя номер ее рейса, я обнаружил, что самолет только что пересек Австрию и теперь находится над северной частью Италии. Оттуда курс пролег через Средиземное море к югу от Французской Ривьеры и прибыл в Испанию как раз в назначенное время. Казалось, что единственное, чего я не мог узнать, – это что в тот день было на обед.

Почему я интересовался подробностями полета дочери? Потому что я ее люблю. Мне хочется знать, где она, что делает и куда идет по жизни.

В Псалме 31 Давид радуется Божьему прощению, водительству и заботе. В отличие от земных родителей, Бог знает все подробности нашей жизни, а также глубочайшие нужды наших сердец. Его обетование таково: «Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду направлять тебя, око Мое над тобой» (Пс. 31:8).

Какими бы ни были обстоятельства нашей жизни, мы можем положиться на Божье присутствие и заботу, потому что «уповающего на Господа окружает милость» (Пс. 31:10).


Дорогой Небесный Отец, благодарю Тебя за заботу, любовь и руководство на Твоем пути.

Бог никогда не теряет нас из виду. 


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment