Thursday, February 9, 2017

Хлеб наш насущный - Прильнуть к Иисусу

Читать сейчас: Иоанна 13:12-26 | Библия за год: Левит 8-10; Матфея 25:31-46

Один... из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса. — Иоанна 13:23

Порой, склоняясь вечером у кровати для молитвы, я представляю себе, что кладу голову на грудь Христа. Мне на память приходит апостол Иоанн, который сам о себе пишет, что на последней вечере находился ближе всех к Спасителю: «Один... из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса» (Ин. 13:23).

Иоанн употребляет выражение «ученик, которого любил Иисус», чтобы сказать о себе, не называя имени. Он также описывает типичную пасхальную трапезу в Израиле I века. Столы в то время были намного ниже, чем сейчас: примерно до колена. Стульев не было вообще. Участники трапезы располагались на коврах и подушках вокруг стола. Иоанн находился так близко ко Христу, что когда он поворачивался, чтобы задать вопрос, его голова оказывалась на груди Господа (Ин. 13:25).

Близость Иоанна к Спасителю может служить прекрасной иллюстрацией. Мы не можем прикоснуться к Нему буквально, однако можем доверить Ему тяжелый груз своих обстоятельств. Он сказал: «Придите ко Мне, все измученные и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28). Какое счастье иметь Спасителя, Который будет верен, что бы ни произошло в жизни! А вы «льнете» к Нему?


Дорогой Господь Иисус, помоги мне прильнуть к Тебе и довериться Тебе, как источнику силы и надежды. Я слагаю свои заботы у Твоих ног и славлю Тебя за Твою верность.

Только Иисус Христос дает настоящий покой.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment