Saturday, February 25, 2017

Хлеб наш насущный - Полный доступ

 Читать сейчас: Ефесянам 3:7-13 | Библия за год: Числа 15-16; Марка 6:1-29

Мы имеем дерзновение и надежный доступ [к Богу] через веру в Него. — Ефесянам 3:12

Несколько лет назад друг пригласил меня посмотреть турнир по профессиональному гольфу. Идя с ним впервые, я не знал, чего ожидать. Когда мы приехали, меня ждал сюрприз – сувениры, разные информационные бюллетени и карты. Но все это померкло в сравнении с последующим: нас провели в VIP-зону, где были кресла и бесплатное угощение. Сам я в эту роскошь ни за что не пробился бы. Заслуга принадлежала моему другу: только благодаря ему я получил такой привилегированный доступ.

Сами по себе мы были бы навсегда разделены с Богом. Но Иисус Христос, взявший на Себя наш грех, открыл нам путь к вечной жизни и доступ к Богу. Апостол Павел написал, что Бог совершил это, «чтобы ныне соделалась известной... многоразличная премудрость Божья» (Еф. 3:10). Эта премудрость соединила иудеев и язычников во Христе. Он привел и тех, и других к Богу Отцу, к Которому «мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него» (Еф. 3:12).

Обращаясь с верой к Иисусу Христу мы получаем самое лучшее – доступ к Богу, Который любит нас и желает общения с нами.

Небесный Отец! Даже то, что я называю Тебя Отцом, – величайший дар. Благодарю за Твоего Сына Иисуса Христа, Который открыл мне вход в Твое присутствие, чтобы знать Тебя лично и называть Своим Отцом.

Благодаря кресту мы стали друзьями Бога.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment