Monday, February 27, 2017

Хлеб наш насущный - Смех во тьме

Читать сейчас: Иоанна 11:17-27 | Библия за год: Числа 20-22; Марка 7:1-13

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. — Иоанна 3:16

В газете «Вашингтон пост» появилась статья под названием «Брось вызов смерти: последний проект Технических Титанов». Журналистка Ариана Ча пишет об усилиях, предпринимаемых Питером Тьелем и другими научными гениями, по продлению человеческой жизни на неопределенный срок. В свой проект они готовы вложить миллиарды.

Впрочем, эти ученые немного опоздали. Смерть уже побеждена! Иисус Христос сказал: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек» (Ин. 11:25-26). Господь заверяет нас, что верующие в Него никогда и ни при каких обстоятельствах не умрут.

Говоря точнее, наши тела прекратят существование, и никто ничего с этим не поделает. Но способность мыслить, рассуждать, помнить и любить, та часть, которую мы называем «я», никогда не умрет. А вот самое главное: все это дается даром! Все, что нужно, – это принять спасение в Иисусе Христе. Клайв Льюис, размышляя об этом, употребляет интересное выражение: «смех во тьме». Это значит, что выход из отчаянного положения оказался на удивление простым.

Кто-нибудь может сказать: «Это чересчур просто». Что ж, на это я могу сказать: если Бог возлюбил вас еще прежде вашего рождения и захотел, чтобы вы жили с Ним вечно, то зачем Ему было делать это сложным?

Иисус Христос, я верю, что Ты умер за мои грехи и воскрес из мертвых. Я хочу принять Тебя своим Господом и Спасителем и следовать за Тобой. Прости меня и помоги жить так, как хочешь Ты.

Христос сменил мрачную дверь смерти на сияющие врата жизни.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment