Monday, February 6, 2017

Хлеб наш насущный - Излучается ли радость?

Читать сейчас: Филиппийцам 4:4-9 | Библия за год: Левит 1-3; Матфея 24:1-28

Наконец, братья мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, – о том помышляйте. — Филиппийцам 4:8

Книга молодой японки Мари Кондо о том, как наводить порядок и избавляться от ненужных вещей, разошлась тиражом в два миллиона экземпляров по всему миру. Автор утверждает, что в наших домах находится множество лишнего, что лишь усложняет жизнь. «Возьмите в руки каждый предмет, – советует она, – и спросите себя: “Излучает ли он радость?” Если ответ положительный, вещь нужно оставить, если отрицательный – выбросить или подарить».

Апостол Павел убеждал христиан в Филиппах достигать радости во взаимоотношениях с Иисусом Христом. «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь» (Флп. 4:4). Вместо того чтобы обременять себя беспокойством, лучше помолиться и впустить в сердце и разум Божий мир (Флп. 4:6-7).

Далеко не все наши ежедневные дела и обязанности приятны. Однако мы можем спросить себя: «Как это дело может принести славу Богу и радость мне?» Перемена в мотивах и побуждениях может изменить и наше восприятие жизни.

«Наконец, братья мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, – о том помышляйте» (Флп. 4:8). Слова Павла – это пища для размышлений и рецепт радости.


Господи, покажи мне, как я могу радоваться во всех предстоящих мне делах.

Взгляд, обращенный к Господу, – начало радости.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment