Tuesday, February 7, 2017

Хлеб наш насущный - Хорошее, плохое, ужасное

Читать сейчас: 1 Царств 20:35-42 | Библия за год: Левит 4-5; Матфея 24:29-51

«Не оставлю тебя и не покину тебя». — Евреям 13:5

Близкая подруга прислала мне сообщение: «Я очень рада, что мы можем рассказывать друг другу хорошее, плохое и даже ужасное». Мы дружим уже много лет и научились делиться всеми радостями и печалями. Мы признаем, что далеки от совершенства, поэтому делимся своими неудачами и, конечно же, радуемся успехам.

Давид и Ионафан также близко дружили, начиная со дня победы Давида над Голиафом (1 Цар. 18:1-4). Они делились друг с другом страхами, когда отец Ионафана терзался завистью (1 Цар. 8:6-11; 20:1-2). Наконец, они вместе страдали в те ужасные дни, когда Саул хотел убить Давида (1 Цар. 20:42).

Настоящие друзья не бросают в беде. Они остаются рядом и когда хорошо, и когда плохо. Добрые друзья также могут направить нас к Богу в ужасные дни, когда мы испытываем искушение отступить от Него.

Истинная дружба – дар от Бога, потому что в ней отражается совершенный Друг, Который остается с нами в хорошем, плохом и ужасном. Как сказал Господь: «Не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр. 13:5).


Господь, я благодарю Тебя за добрых друзей, которых Ты послал в мою жизнь. Но больше всего я благодарю, что Ты назвал меня Своим другом.

Друг останется рядом, даже когда весь мир отвернется.

автор: Кейла Очоа

© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment