Monday, March 13, 2017

Хлеб наш насущный - Божьи объятия

Читать сейчас: Псалом 138:17-24 | Библия за год: Второзаконие 23-25; Марка 14:1-26

Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои. — Псалом 138:23

В день, когда я и мой муж Дэн приняли решение взять на себя заботу о престарелых родителях, мы взялись за руки и ощутили, словно прыгаем со скалы. Мы не знали, что самым трудным будет открыть сердца для Бога, чтобы Он мог их исследовать и изменять. Мы не понимали, какой далекий путь уподобления Христу лежит перед нами.

В те дни, когда мне казалось, что я лечу к земле в бесконтрольном падении, Бог открывал мне мои плотские желания, страхи, гордость и себялюбие. А когда появлялись раны, Он исцелял их Своей любовью и прощением.

Мой пастор сказал: «Ваш лучший день настанет тогда, когда вы увидите себя такими, как есть: совершенно беспомощными без Христа. После этого посмотрите на себя так, как видит Он: имеющими полноту в Нем». Я сделала это. Увидев, какой меня желает сделать Бог, я со слезами побежала в Его объятия. Я плакала вместе с псалмопевцем: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое» (Пс. 138:23).

Молюсь об этом и для вас: чтобы, увидев себя среди жизненных обстоятельств, вы повернулись и побежали в раскрытые любящие и прощающие Божьи объятия.

Милосердный Отец, я признаю свою нужду в Твоей любви, мудрости и благодати. Испытай и исследуй меня. Излей Твою благодать и милость в мою жизнь и принеси исцеление сердцу.

Когда приходит тревога, уходит сила. Но если мы обращаемся к Богу, она возвращается.

автор: Шелли Бич

© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment