Tuesday, March 14, 2017

Хлеб наш насущный - Доброе наследие

Читать сейчас: 2 Тимофею 1:1-5 | Библия за год: Второзаконие 26-27; Марка 14:27-53

[Привожу] на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабушке твоей Лоиде и матери твоей Евнике. — 2 Тимофею 1:5

Мои бабушка с дедушкой были небогаты, однако каждое Рождество они устраивали что-нибудь незабываемое для меня и моих двоюродных братьев и сестер. Всегда было много еды, веселья и любви. С ранних лет мы узнали, что этот праздник нам подарил Иисус Христос.

Своим детям мы хотим оставить такое же наследие. Собираясь вместе на праздник Рождества, мы помним, что эта чудесная традиция была начата бабушкой и дедушкой. Они не могли оставить нам много денег, зато они посеяли в нас семена любви, уважения и веры, чтобы мы, дети их детей, могли подражать их примеру.

В Библии мы читаем о бабушке Лоиде и маме Евнике, которые передали юному Тимофею свою искреннюю веру (2 Тим. 1:5). Благодаря их влиянию молодой служитель был подготовлен к тому, чтобы делиться Благой вестью со многими людьми.

Мы все можем собрать духовное наследие для своих близких, живя в тесном общении с Богом. Мы делаем Его любовь живой, оказывая людям внимание, проявляя интерес к тому, что для них важно, и делая им добро. Если наша жизнь отражает действенность Божьей любви, мы оставим людям доброе и долгое наследие.

Отче, дай мне оставить доброе духовное наследие моей семье и прояви через меня Свою вечную любовь.

Если кто-то оставил вам доброе наследие, передайте его другим.

автор: Кейла Очо

© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment