Thursday, March 23, 2017

Хлеб наш насущный - Светлый лик

Читать сейчас: 1 Паралипоменон 16:8-27 | Библия за год: Иисуса Навина 16-18; Луки 2:1-24

Взыщите Господа и силу Его, ищите непрестанно лица Его. — 1 Паралипоменон 16:11

Мой четырехлетний сын без конца задает вопросы. Я люблю разговаривать с ним, но у него появилась неприятная привычка обращаться ко мне, повернувшись спиной. Приходится говорить: «Я тебя не слышу. Пожалуйста, смотри на меня, когда говоришь».

Порой мне кажется, что Бог желает сказать нам то же самое. Не потому, что Он не слышит нас, но потому, что мы склонны говорить с Ним, «не глядя» на Него. Мы молимся, но при этом остаемся погруженными в собственные мысли, обращенными в себя и забываем о характере нашего Господа. Подобно моему сыну, мы задаем вопросы, не обращая особого внимания на Того, к Кому обращаемся.

Со многими нашими заботами можно разобраться, напомнив себе, каков Бог и что Он совершил. Утешение придет от того, что мы вспомним драгоценные качества Его характера: Господь любящ, прощающ, всевластен и милостив.

Давид считал, что мы должны постоянно искать Божьего лица (Пс. 104:4). Назначив руководителей поклонения и молитвы, псалмопевец призвал народ славить Бога за Его совершенства и возвещать Его верность в прошлом (1 Пар. 16:8-27).

Обращая глаза души к прекрасному лику Божьему, мы можем обрести силу и утешение, которые поддержат нас даже среди вопросов, остающихся без ответа.

Господь, пусть свет лица Твоего сияет над нами.

Поиск Божьего лица укрепляет нашу веру.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment