Wednesday, March 22, 2017

Хлеб наш насущный - Утешение

Читать сейчас: Исаия 66:12-16 | Библия за год: Иисуса Навина 13-15; Луки 1:57-80

«Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас». — Исаия 66:13

Подруга доверила мне подержать ее прелестную малышку четырех дней от роду. Девочка побыла у меня на руках всего ничего, как вдруг начала капризничать. Я обняла ее покрепче, прижалась щекой к ее головке и стала плавно раскачиваться, напевая ласковую песенку. Вопреки всем стараниям и пятнадцатилетнему родительскому стажу, капризуля не успокаивалась. Напротив, хныкала все громче. Пришлось отдать ее матери. Через секунду на лице девочки появилось умиротворение. Почувствовав знакомые руки, она расслабилась и засопела. Подруга в точности знала, что делать с дочерью, чтобы та успокоилась.

Бог утешает Своих детей словно мать: нежно и умело. Когда мы расстроены или утомлены, Он заботливо берет нас на руки. Наш Отец и Создатель хорошо знает нас. Он будет хранить «в совершенном мире» тех, чьи мысли обращены к Нему (Ис. 26:3).

Когда заботы мира сего тяжелым бременем ложатся на наши сердца, мы можем обрести утешение в сознании того, что Небесный Отец защищает и оберегает Своих детей. Он может успокоить нас лучше любой матери.

Господь, помоги мне в любой скорби искать утешения у Тебя.

Божье утешение имеет идеальное действие.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment