Monday, March 27, 2017

Хлеб наш насущный - Добрый плод

Читать сейчас: Псалом 1:1-3 | Библия за год: Судей 4-6; Луки 4:31-44

И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое. — Псалом 1:3

Вид из окна самолета был захватывающим: узкая лента пшеничного поля, готового к жатве, и фруктовые сады у подножия двух бесплодных гор. А прямо посередине долины текла река. Животворная влага, без которой не было бы никаких плодов.

Так же как богатая жатва зависит от обилия воды, так и качество «плодов» в моей жизни – мои слова, дела и отношение – зависит от духовного питания. Псалмопевец говорит об этом в Псалме 1. Человек, питающийся от источника Божьего Слова, будет «как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое» (Пс. 1:1-3). Павел в Послании к галатам пишет, что человек, поступающий по духу, будет приносить плод Духа: «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5:22-23).

Иногда мой взгляд на обстоятельства жизни омрачается, или мои слова и поступки становятся недобрыми. Тогда я понимаю, что забыл о тихом времени со Словом моего Бога. Зато если ритм моих дней звучит в согласии с Его действием во мне, я приношу добрый плод. Терпение и кротость наполняют мое общение с людьми. Намного проще быть благодарным и не жаловаться.

Бог, открывшийся нам, является источником силы, мудрости, радости, понимания и мира (Пс. 118:28, 98, 111, 144, 165). Питая свои души словами, указывающими на Него, мы увидим в своей жизни доброе действие Божьего Духа.

Отче, благодарим Тебя за драгоценное, животворное Слово. Помоги нам укореняться в нем. Пусть оно станет для нас постоянным источником сил и ободрения.

Божий Дух живет в Его народе, чтобы действовать через него.

автор: Питер Чин

© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment