Friday, March 10, 2017

Хлеб наш насущный - Мэйдэй

Читать сейчас: Псалом 85:1-13 | Библия за год: Второзаконие 14-16; Марка 12:28-44

В день скорби моей взываю к Тебе, потому что Ты услышишь меня. — Псалом 85:7

«Мэйдэй» – международный сигнал бедствия в радиотелефонной связи, аналогичный сигналу SOS в телеграфе. Он всегда повторяется три раза, чтобы сообщение об угрозе жизни было ясно понято. Слово появилось в 1923 г., благодаря Фредерику Мокфорду, старшему офицеру в Лондонском аэропорту Кройдон. Теперь он закрыт, а раньше обслуживал много самолетов из аэропорта Ле-Бурже в Париже. Согласно данным Национального музея Мокфорд позаимствовал это слово из французского языка, где m’aidez означает «помогите мне».

Царь Давид за свою жизнь не раз оказывался в опасностях, из которых, казалось, не было выхода. И все же, как видно из Псалма 85, даже в самые трудные периоды Давид надеялся на Бога. «Услышь, Господи, молитву мою и внемли гласу моления моего. В день скорби моей взываю к Тебе, потому что Ты услышишь меня» (Пс. 85:6-7).Кроме избавления от непосредственно грозящей опасности, Давид также просил Бога направить его шаги. «Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего» (Пс. 85:11). Он хотел, когда беда минует, продолжать жить по воле Божьей.

Трудности на жизненном пути могут стать дверью к более глубоким отношениям с Господом. Все начинается с того, что мы просим Его помочь нам в невзгодах, а также каждый день направлять на Его стези.

Господь, мы просим у Тебя не только помощи на сегодняшний день, но также водительства после того, как скорбь минует.

Бог слышит наш зов о помощи и ведет Своими путями.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment