Wednesday, March 8, 2017

Хлеб наш насущный - Ошибки

Читать сейчас: Исход 32:1-5; 19-26 | Библия за год: Второзаконие 8-10; Марка 11:19-33

Я сказал им: «У кого есть золото, снимите с себя». И отдали мне; я бросил его в огонь, и вышел этот телец. — Исход 32:24

«Да, мы совершили ошибку», – сказал директор по поводу незаконной деятельности, в которую было вовлечено его предприятие. Говорил он это с сожалеющим видом, но при этом отказывался признать, что сам лично совершил что-то плохое.

Некоторые «ошибки» – это действительно просто ошибки, как, скажем, сбиться с дороги, забыть завести будильник или ошибиться в расчетах. Однако есть еще и умышленные проступки, что значит намного больше. Бог называет это грехом. Когда Он спрашивал Адама и Еву о причинах непослушания, они тут же попытались переложить вину друг на друга (Быт. 3:8-13). Аарон не принял личной ответственности за идолопоклонство израильтян в пустыне. Он объяснил Моисею: «Я сказал им: “У кого есть золото, снимите с себя”. И отдали мне; я бросил его в огонь, и вышел этот телец» (Исх. 32:24).

Намного легче обвинить кого-то другого, чем признать собственную вину. Не менее опасно пытаться приуменьшить грех, называя его «ошибкой» и скрывая его подлинную природу.

Но если мы берем на себя ответственность за грех и исповедуем его, Бог, «будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9). Он дарует Своим детям прощение и восстановление.

Первый шаг в принятии Божьего прощения – признание нужды в нем.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment