Friday, March 31, 2017

Хлеб наш насущный - Когда «да» означает «нет»

https://russian-odb.org/2017/04/01/%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%b4%d0%b0-%d0%b4%d0%b0-%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b5%d1%82/
Читать сейчас: Римлянам 8:22-28 | Библия за год: Судей 13-15; Луки 6:27-49

К Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня. — Псалом 119:1

Я была благодарна Богу за привилегию быть сиделкой у своей мамы, поддерживая ее в борьбе с лейкемией. Когда лекарства начали вредить больше, чем помогать, она решила прекратить лечение. «Я не хочу больше страдать, – сказала она, – и лучше проведу последние дни с семьей. Бог знает, что я готова пойти домой». Я взывала к Небесному Отцу, великому Целителю, будучи уверена, что Он может совершить чудо. Но, ответив «да» на молитвы моей мамы, Он тем самым ответил бы «нет» на мои. Всхлипнув, я сдалась: «Пусть будет Твоя воля, Господь». Вскоре после этого Спаситель ввел мою маму туда, где больше нет боли.

В этом падшем мире мы будем терпеть скорби вплоть до возвращения Христа (Рим. 8:22-25). Наша греховная природа, ограниченное понимание и страх боли могут повлиять на молитвы. К счастью, Святой Дух «ходатайствует за святых по воле Божией» (Рим. 8:27). Он напоминает нам, что любящим Бога все содействует ко благу (Рим. 8:28), даже если Его «да» означает для нас печальное «нет».

Если мы принимаем свое скромное место в Его великом деле, то тем самым повторяем последние слова моей мамы: «Бог благ. Что бы Он ни решил, у меня в сердце мир». С уверенностью в Господней благости мы можем принять от него любой ответ на молитву, доверяясь Его воле и желая Его славы.

Господь Иисус, благодарю Тебя за верность: Ты исполняешь Свой совершенный замысел, в который входит каждый человек, каждое поколение и каждый миг до Твоего пришествия.

Божьи ответы мудрее наших молитв.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment