Sunday, April 9, 2017

Хлеб наш насущный - Лучший Друг

https://russian-odb.org/2017/04/10/%d0%bb%d1%83%d1%87%d1%88%d0%b8%d0%b9-%d0%b4%d1%80%d1%83%d0%b3-2/
Читать сейчас: Евреям 10:19-23 | Библия за год: 1 Царств 15-16; Луки 10:25-42


Тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми Божиими. — Иоанна 1:12

Когда мне было двенадцать лет, наша семья переехала в город, находящийся в пустыне. После занятий в спортзале в моей новой школе мы выстраивались в очередь к питьевому фонтанчику. Я был моложе своих одноклассников, кроме того, еще и тощим, поэтому из очереди меня часто выталкивали. Однажды мой друг Хосе, большой и сильный парень, увидел это. Он тут же вступился и одной рукой расчистил мне путь. «Эй, вы, – крикнул он, – Бэнкс будет пить первым!» После этого проблем с фонтанчиком не возникало.

Иисус понимал, что такое обиды и притеснения. В Библии говорится: «Он был презрен и умален пред людьми» (Ис. 53:3). Но Иисус не был просто жертвой, Он еще стал и нашим заступником. Отдав Свою жизнь, Господь открыл нам новый и живой путь (Евр. 10:20). Он совершил для нас то, чего мы никогда не смогли бы сделать сами, одарив спасением всех, кто покаялся в своих грехах и доверился Ему.

Иисус – лучший Друг из всех, которые могут быть. Он сказал: «Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6:37). Люди могут держать нас на расстоянии, а то и вовсе прогнать, но Бог открыл нам объятия через крест. Как велик наш Спаситель!

Спасительный труд совершен, Священный исполнен закон. Гробница Иисуса пуста, Распахнуты рая врата. — Чарльз Уэсли

Дар спасения стоил Богу невообразимо дорого.


No comments:

Post a Comment